ipLDK-60 - цифровая АТС для компаний малого и среднего бизнеса и предлагает широкий набор услуг связи, необходимых современному предприятию: поддерживает VoIP, ISDN PRI, функцию Caller ID (CID) и российский АОН, сервис коротких сообщений (SMS).
Встроенные сервисы голосовой почты и автосекретаря, используются для приветствия клиентов и создания персональных голосовых почтовых ящиков.
При входящем внешнем вызове по аналоговым СО линиям в систему ipLDK-60 также поступает информация о номере, с которого производится вызов.
Эта информация может быть отображена на терминале вызываемого абонента.
Поскольку идентификация вызывающего абонента осуществляется по сигналам FSK, DTMF или АОН, то в качестве терминала вызываемого абонента должен быть установлен цифровой телефонный аппарат, либо аналоговый с поддержкой функции СID (протоколы FSK или DTMF).
Упрощенная архитектура системы позволяет легко организовать подключения терминалов, сетевых и периферийных устройств.
Возможно использование ipLDK-60 без телефонного кросса, при этом подключение к станции производится патч-кордами через стандартные разъемы RG12.
(RSG)Модуль Remote Service Gateway (RSG) идеальный выбор, если Вам необходимо организовать филиал или домашний офис!
Достаточно выделенной линии для доступа в Интернет и готово полноценное рабочее место удаленного сотрудника Вашей компании или представителя компании в другом городе или другой стране.
Модуль RSG - удаленный шлюз, включающий порты для цифрового телефона, факса, внешней линии, порт BGM для фоновых мелодий и позволяет организовать удаленное рабочее место, подключенное к станции ipLDK.
ipLDK-RSG является удаленной точкой доступа, обеспечивающей полнофункциональный вынос АТС ipLDK через широкополосный канал xDSL или выделенный интернет-канал.
Широкополосное соединение обеспечивает организацию VoIP-каналов для коммуникации с модулем RSG.
К блоку RSG можно подключить цифровой системный аппарат или обычный телефон, также есть возможность подсоединения обычной аналоговой внешней линии.
Таким образом, удаленный работник имеет доступ ко всем функциональным возможностям основной АТС, как и любой другой пользователь. Если же в качестве удаленного сегмента имеется не один или несколько сотрудников, а целый филиал, то не проблема сделать так, чтобы ни один работник филиала не чувствовал себя оторванным от основного офиса.
Телефонные станции соединяются через каналы по IP-сети и становятся как бы единым целым, имея единый план внутренней нумерации и общий доступ к функциям. RSG позволяет значительно минимизировать расходы на телефонную связь.
Звоните нам прямо сейчас по телефону:
+7(495)744-10171 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |